Требования к статьям для публикации в журнале

Редакция отраслевого научно-производственного журнала «Птица и птицепродукты» приглашает к сотрудничеству ученых и специалистов, а также преподавателей и аспирантов сельскохозяйственных вузов, деятельность которых связана с птицеводством в сфере генетики и селекции, зоотехнии и ветеринарии, экономики и управления, технологий и оборудования переработки мяса птицы, яиц и вторичного сырья.
К печати принимаются материалы, отражающие результаты научных исследований и представляющие практическую ценность для птицеводческой отрасли.
Статьи, не содержащие рекламы, публикуются бесплатно. Гонорары авторам не выплачиваются. Каждый автор получает экземпляр журнала с публикацией.
Размещение в журнале рекламы продукции и услуг для промышленного птицеводства — платное.
Журнал выходит 6 раз в год: 4 номера — на 68 полосах, 2 номера (с приложением «Яичный мир») — на 80 полосах.
Издание включено в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальностям 05.02.00, 05.18.00, 06.02.00.
Требования к статьям для публикации в журнале «Птица и птицепродукты»
Материалы в электронном виде необходимо направлять по адресу: vniipp1929@gmail.com.
Представляемая в редакцию статья должна:

  • быть актуальной и соответствовать профилю журнала;
  • нигде ранее не публиковаться (это надо отметить в сопроводительном письме; исключение — рекламные материалы);
  • сопровождаться согласием авторов на размещение опубликованной в журнале статьи на сайтах ВНИИПП (www.vniipp.ru) и электронной библиотеки (www.elibrary.ru).

Статью следует представлять на русском языке в редакторе Word. В ее состав необходимо включить следующие компоненты:

  • УДК (желательно);
  • название материала на русском и английском (желательно) языках;
  • фамилии, полные имена и отчества авторов;
  • полное (в скобках сокращенное) название организаций и предприятий, где работают (учатся) авторы, их должности и ученые степени;
  • краткую аннотацию (до 200 знаков) на русском и английском (желательно) языках;
  • ключевые слова и словосочетания (до 7 слов) на русском и английском (желательно) языках;
  • электронные адреса и номера телефонов авторов (хотя бы одного).

Статья должна содержать:

  • введение;
  • цель работы;
  • материалы и методы исследований;
  • результаты исследований и их обсуждение;
  • заключение;
  • список использованной литературы (в тексте надо дать ссылки на все источники).

Оптимальный объем статьи с аннотацией и ключевыми словами должен составлять 8000–12000 знаков, обзора — до 13500 знаков.
Используемый в статье иллюстративный материал необходимо присылать отдельными файлами: диаграммы — в Microsoft Excel, фотографии — в Adobe Photoshop. Формулы желательно набирать в Microsoft Equation. Отсканированные версии диаграмм, таблиц и формул не допускаются.
Все фотографии, диаграммы и таблицы должны иметь подписи, и на них должны быть ссылки в тексте.
Формулы следует нумеровать арабскими цифрами, номера заключать в круглые скобки и размещать у правого края страницы.

В материале допускается применять только общепринятые термины, единицы измерения и сокращения слов.
Использованная автором литература приводится после статьи в порядке упоминания. В ссылках на ин-тернет-ресурсы надо указать адрес сайта, где размещена публикация. В статье рекомендуется использовать не более 7 ссылок на литературные источники.

Представленную в редакцию статью желательно сопроводить рецензией специалиста в данной области, подпись которого должна быть заверена в отделе кадров. В рецензии необходимо указать название статьи и ФИО авторов, должность, место работы и ученую степень рецензента, расшифровку его подписи, отразить актуальность, новизну и значимость работы, а также то, что статья рекомендована к публикации.
Редакция оставляет за собой право на редактирование и независимое рецензирование материалов. Перед публикацией отредактированная статья согласовывается с авторами.

Редакция оставляет за собой право отказать в публикации на основании отрицательной рецензии членов редакционной коллегии журнала.
Авторы и рекламодатели несут личную ответственность за содержание присланных в редакцию материалов.