Изменится ли отношение потребителей к цыплятам после пандемии?

Will consumer attitudes about chicken change post-COVID?

ELIZABETH DOUGHMAN

WATTPoultry.com

Розничная торговля и общественное питание могут возобновить тенденцию к росту реализации цыплят.

Некоторые тенденции в питании, сформировавшиеся под воздействием COVID-19, могут оказывать продолжительное влияние на поведение потребителей цыплят уже после пандемии. «Первые месяцы пандемии реально изменили всё. Каждому пришлось думать о том, как выжить, как продолжать работу, как покупать продукты питания», — объяснил Крис ДуБойс (Chris DuBois), первый вице-президент IRI.

ДуБойс вместе с Джойсом Нетом (Joyce Neth), вице-президентом WATT Global Media и директором по связям с общественностью и по исследованиям, сообщат о результатах опроса потребителей цыплят в 2021 году в отношении потребления цыплят в постковидный период на Саммите 2021 года по реализации цыплят.

Предлагается запланировать посещение Саммита по Реализации Цыплят-2021, намеченного на 18-20 июля 2021 года в штате Флорида. Регистрация участников уже идет.

Новые возможности для реализации цыплят. 2020 год показал растущий интерес потребителей к экспериментированию с новыми рецептами, использованием новых кусков мяса и гаджетов для повышения поварского искусства. «Мы все устали от потребления еды, позволяющей выжить», — говорит Нет. «Но мы знаем также, что сможем использовать приобретенный опыт, например, для питания в путешествии». Кроме того, этот опыт поможет разнообразить питание дома.

Другая возможность увеличить продажи цыплят – работа в удаленном режиме. В 2017 году около 7% людей работали из дома. Можно ожидать, что после пандемии их число увеличится до 25%. Завтрак и ланч – это шанс для розничной торговли обеспечить этих работников различными продуктами из цыплят для приготовления дома.

Опыт обеспечения потребителей в ресторане или «на вынос». Рестораны и другие предприятия общественного питания приобрели во время пандемии новый опыт. Вместо того, чтобы уделять основное внимание подаче блюд в ресторане, многие из них стали продавать готовые блюда «на вынос» пришедшим потребителям или по предварительному заказу. Заказ можно сделать с помощью компьютера. «Впервые за последние десять лет представился такой шанс на увеличение реализации», — сказал ДуБойс.

Большую популярность приобрели сандвичи с цыпленком. Дома их надо только разогреть. Можно заказать их доставку на дом с помощью компьютера.

Далее следует приглашение на Саммит 2021 года по реализации цыплят. Саммит запланирован на 18-20 июля.      

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *